УСП "Математика вокруг нас"

Команда: Софья Кор., Софья Ком., Настя, Никита, Злата
Эмблема
Девиз: 
Пятерочки достойней всех
Всегда, во всем найдут успех!

Подготовительный этап с 18-24 января
Основной этап "Математика в литературе" 25.01-1.02
1) Поиграть в игру и прислать скриншот. Ссылка 
2) Найти пословицы и поговорки, связанные с числами. Можно прислать на почту, можно выписать на листочек.
3) Найти задачку в стихах, соответсвующую 2 классу. Прислать на почту.

29 января:
Настя и Злата отвечают на вопросы в письменном виде. Ответ должен быть развернутый. Прислать на почту лучше в печатном виде, чтобы могла сразу вставить на страницу проекта.

1. В каких литературных жанрах встречаются  числа?

2. Как использовал русский народ числа в пословицах и поговорках?

3. Какие стихи и сказки  о числах вы знаете?

Вывод: Как связаны математики и литература?
Для всей команды (ради общего развития)
Разгадайте ребусы - пословицы с подсказками (мыслями), созданные с помощью генератора:
О невозможности хлопать в ладоши одной рукой
Один ничего не может сделать
Думать лучше вместе
О лишней детали в повозке

Основной этап "Математика в искусстве" 1-7 января
1. Настя и Злата отвечают на вопросы в письменном виде. Ответ должен быть развернутый. Прислать на почту лучше в печатном виде, чтобы могла сразу вставить на страницу проекта.

3. Какие макеты зданий можно сделать из геометрических фигур?

Вывод: Нужна ли математика в искусстве?

2. Все участники команды играют в игру, делают скриншот и присылают. Ссылка

3. Соня Ком. рисует узор (орнамент) на посуде и приносит в класс в понедельник

4. Соня Кор. по этому рисунку создает пазл до вторника. Изучает сервис по ссылке. Пример

5. Никита (если есть желающие, то можно присоединиться к Никите и прислать фото) строит несколько построек из любого материала. Присылает хорошие фото. Можно посмотреть по ссылке


Задание до 6-7 февраля

Соня Кор. составляет пазл по рисунку. Отправила на эл. почту. Для образца ссылка

Также))) Соня составляет кроссворд. Вопросы мы попробовали составить, можно свои. Для образца ссылка


Основной этап "Математика в повседневной жизни" 8-14 января
1. Настя и Злата отвечают на вопросы в письменном виде. Ответ должен быть развернутый. Прислать на почту лучше в печатном виде, чтобы могла сразу вставить на страницу проекта.
Вопросы:
1. Нужна ли математика в быту? 
2. Нужна ли математика моим родителям?
3. Есть ли профессии, где знание математики не пригодится?
4. Где можно встретить числа?
Вывод: Зачем нам нужна математика ?  
2. Всем поиграть в игру "Числа в семье" по ссылке
3. Всем провести опрос от 3 до 10 человек. Проанализировать. Бланки дала.
4. Настя и Злата пишут математический мини-рассказ о своей малой Родине. Пример по ссылке. Текст скинуть мне на почту. ссылка
5. Соня Кор. найти профессию, которой еще нет в сборнике и разместить фото на странице. Подписать "Пятерочки", другая команда должна будет описать. ссылка

Переходим к заключительному этапу 15-21 февраля
1. Настя и Злата отвечают на вопрос: Как знание математики может улучшить нашу жизнь? 
2. Команда готовится к отчету перед классом. Пролистываем сайт и вспоминаем, что делали. ссылка
3. Все заполняют таблицу З-И-У-К (выдала)

!!! Все участники команды "Пятерочки" отвечают на заключительную анкету ссылка