Команда: Софья Кор., Софья Ком., Настя, Никита, Злата
Пятерочки достойней всех
Всегда, во всем найдут успех!
Подготовительный этап с 18-24 января
Основной этап "Математика в литературе" 25.01-1.02
1) Поиграть в игру и прислать скриншот. Ссылка 2) Найти пословицы и поговорки, связанные с числами. Можно прислать на почту, можно выписать на листочек.
3) Найти задачку в стихах, соответсвующую 2 классу. Прислать на почту.
29 января:
Настя и Злата отвечают на вопросы в письменном виде. Ответ должен быть развернутый. Прислать на почту лучше в печатном виде, чтобы могла сразу вставить на страницу проекта.
1. В каких литературных жанрах встречаются числа?
2. Как использовал русский народ числа в пословицах и поговорках?
3. Какие стихи и сказки о числах вы знаете?
Вывод: Как связаны математики и литература?Для всей команды (ради общего развития)
Разгадайте ребусы - пословицы с подсказками (мыслями), созданные с помощью генератора:
О невозможности хлопать в ладоши одной рукой
Один ничего не может сделать
Думать лучше вместе
О лишней детали в повозке
Основной этап "Математика в искусстве" 1-7 января
1. Настя и Злата отвечают на вопросы в письменном виде. Ответ должен быть развернутый. Прислать на почту лучше в печатном виде, чтобы могла сразу вставить на страницу проекта.
Где используют геометрические фигуры в повседневной жизни?
Как составить узоры и орнаменты?
3. Какие макеты зданий можно сделать из геометрических фигур?
Вывод: Нужна ли математика в искусстве?
2. Все участники команды играют в игру, делают скриншот и присылают. Ссылка
3. Соня Ком. рисует узор (орнамент) на посуде и приносит в класс в понедельник
4. Соня Кор. по этому рисунку создает пазл до вторника. Изучает сервис по ссылке. Пример
5. Никита (если есть желающие, то можно присоединиться к Никите и прислать фото) строит несколько построек из любого материала. Присылает хорошие фото. Можно посмотреть по ссылке
Задание до 6-7 февраля
Соня Кор. составляет пазл по рисунку. Отправила на эл. почту. Для образца ссылка
Также))) Соня составляет кроссворд. Вопросы мы попробовали составить, можно свои. Для образца ссылка
Основной этап "Математика в повседневной жизни" 8-14 января
1. Настя и Злата отвечают на вопросы в письменном виде. Ответ должен быть развернутый. Прислать на почту лучше в печатном виде, чтобы могла сразу вставить на страницу проекта.
Вопросы:
1. Нужна ли математика в быту?
2. Нужна ли математика моим родителям?
3. Есть ли профессии, где знание математики не пригодится?
4. Где можно встретить числа?
Вывод: Зачем нам нужна математика ? 2. Всем поиграть в игру "Числа в семье" по ссылке 3. Всем провести опрос от 3 до 10 человек. Проанализировать. Бланки дала.
4. Настя и Злата пишут математический мини-рассказ о своей малой Родине. Пример по ссылке. Текст скинуть мне на почту. ссылка 5.
Соня Кор. найти профессию, которой еще нет в сборнике и разместить фото на странице. Подписать "Пятерочки", другая команда должна будет описать.
ссылка
Переходим к заключительному этапу 15-21 февраля
1. Настя и Злата отвечают на вопрос: Как знание математики может улучшить нашу жизнь?
2. Команда готовится к отчету перед классом. Пролистываем сайт и вспоминаем, что делали. ссылка 3. Все заполняют таблицу З-И-У-К (выдала)
!!! Все участники команды "Пятерочки" отвечают на заключительную анкету ссылка