Уважаемые родители и ребята!
По английскому языку! Учим буквы, как они пишутся (строчные). На следующий урок можно пересдать. Не воспринимайте все очень критично, учителя идут на контакт, готовы дать возможность исправить, но нужно учить и отвечать требованиям программы.
Если есть острая необходимость индивидуально встретиться, то Елизавета Петровна может только в четверг в 17.20, а Ольга Андреевна в понедельник и вторник 17.20. Напишите мне заранее, если подойдете и нуждаетесь во встрече.
Во 2-ой четверти проведем родительское собрание по успеваемости, тогда уже можно будет сказать, где подтянуть и над чем работать. Еще раз поговорим о критериях оценивания и требованиях. Пригласим учителей английского, если это будет необходимо.
Сегодня проверяла памятки в дневниках. Молодцы! Нет у Стеши, Сережи и Демида, Ромы. Нужно исправить ситуацию.
Сегодня на уроке окружающего мира уже рассказывали лучше, но есть те, кто и не открывал учебник, а есть те кто говорит "Я читал и готовился, но ничего не помню". Пересказывать дома нужно несколько раз.
Сегодня проверяла памятки в дневниках. Молодцы! Нет у Стеши, Сережи и Демида, Ромы. Нужно исправить ситуацию.
Сегодня на уроке окружающего мира уже рассказывали лучше, но есть те, кто и не открывал учебник, а есть те кто говорит "Я читал и готовился, но ничего не помню". Пересказывать дома нужно несколько раз.
Сегодня было практическое занятие на уроке математики.
Изучали тему "Метр"
Домашняя работа:
русск. яз. - Карточка (подписать и сдать)матем. - Стр. 36-37, № 5, 11
окр. мир - Стр. 27-34, пересказ
литер. чт. - дополнительное чтение (сегодня выяснили, что сказка "Царевна-лягушка" ребятам незнакома) Рекомендую посмотреть мультфильм
литер. чт. - дополнительное чтение (сегодня выяснили, что сказка "Царевна-лягушка" ребятам незнакома) Рекомендую посмотреть мультфильм