Уважаемые родители и ребята!
Домашняя работа:
русск. яз. - учим словарные слова до стр. 82 (мы их ежедневно добавляем и повторяем, но до автоматизма нужно учить дома)
матем. - Р.т. Стр. 23-24
литер. чт. - Стр. 72-73, пересказ от лица лягушки
Домашняя работа:
русск. яз. - учим словарные слова до стр. 82 (мы их ежедневно добавляем и повторяем, но до автоматизма нужно учить дома)
матем. - Р.т. Стр. 23-24
литер. чт. - Стр. 72-73, пересказ от лица лягушки
Просьба библиотекаря: 16 октября день хлеба. По возможности и желанию нарисовать хлебо-булочные изделия (любые)
К некоторым ребятам, кому необходимо нарастить скорость техники чтения, приставлены министры. Они контролируют чтение дополнительной литературы. Все ребята взяли книжки в библиотеке и читают хотя бы 1 страничку в день, а затем рассказывают министрам, что прочитали. Наша цель: увеличить скорость и понимание прочитанного.
Хочется отметить Аню. Она сама организовала спокойную игру с мальчиками на перемене, в которую с удовольствием играли. Стала появляться самостоятельность, лидерские и организаторские качества. Это радует.
Также благодарность Насте и Соне-помощнице, которые ежедневно организуют уборку в классе и направляют дежурных. Молодцы!
Сегодня прошел урок "Эколята-защитники природы".
Вели разговор о том, кто это? Чем занимаются? Разбирали приборы для наблюдений, комнатные растения, птиц и чем они питаются. Делали экологическую физминутку. Выполнили мини-проект "Накорми птиц"