Уважаемые родители!
Проводите с детьми беседы о соблюдении дициплины в школе. Толкают друг друга, очень громко кричат/визжат, обливают водой, на уроках выкрикивают, когда захотят, чем мешают друг другу. И самое обидное, отрицают сделанное. Разговаривайте!
Домашняя работа:
матем. - Р.т. Стр. 32-34. Сегодня некоторые ребята пришли уже без циркулей. Сидят, потому что сам очень долго чертит. Циркуль - это инструмент, который должен лежать в портфеле. Работать мы будем им не каждый урок, но проверять исправность необходимо.
русск. яз. - Стр. 104, упр 4; стр. 103, правило (выучить чередующиеся буквы в конце корня - табличка с примерами) Ребята сегодня сами сказали, что выделить корень бывает очень трудно потому что мы не знаем какая буква "может превратиться в другую". Значит, нужно учить, чтобы успешно разбирать по составу.
музыка - на А4 нарисовать танцующего человека/людей и подписать танец. Можно использовать раскраску, по контурам обвести и раскрасить. Сегодня слушали вальсы композиторов Чайковского П. и Прокофьева С., польку и мазурку.