Уважаемые родители и ребята!
Всем выдала схемы "Безопасный путь до дома/школы". Подрезаем и вклеиваем в дневник на форзац (в конце)
Расписание на завтра, 4 сентября, и домашняя работа:
12.25 - литер. чт - Стр. 9, пересказ
13.15 - русск. яз. - фонетический разбор слова "лес"
14.05 - матем. - Стр. 9, № 20 (2-я строчка примеры решаем в столбик); № 22
15.00 - ф-ра
15.50 - 16.30 - окр. мир
Пример полного фонетического разбора выполнили в классной работе. С 3 класса идет полный разбор, он же будет и в грамматическом задании по русскому языку за полугодие. Прикрепляю образец сюда:
Расписание на завтра, 4 сентября, и домашняя работа:
12.25 - литер. чт - Стр. 9, пересказ
13.15 - русск. яз. - фонетический разбор слова "лес"
14.05 - матем. - Стр. 9, № 20 (2-я строчка примеры решаем в столбик); № 22
15.00 - ф-ра
15.50 - 16.30 - окр. мир
Пример полного фонетического разбора выполнили в классной работе. С 3 класса идет полный разбор, он же будет и в грамматическом задании по русскому языку за полугодие. Прикрепляю образец сюда:
Упор делаем на таблицу умножения. Вспоминаем!!! Повторяем!!! Сегодня проверяла. 3-4 человека помнят хорошо, остальные - либо ничего, либо ошибки. Обещала самостоятельную работу по таблице на следующей неделе.
К понедельнику, 9 сентября, быть готовыми к краткому пересказу книги, которую прочитали за лето. Либо приносим саму книгу, либо рисунок по сюжету. Лучше из летнего списка для чтения. Временной отрезок выступления: 3-4 минуты. Быть готовым ответить на вопросы.