Уважаемые родители и ребята!
Понедельник - день тяжелый! Разговариваем о поведении (выходы в туалет на уроке, поведение на спектакле)
Никита сегодня - молодец! Отлично читал текст на линейке. Его похвалили и учителя, и ребята из других классов. Четко, громко, как настоящий диктор.
Домашняя работа:
русск. яз. - Карточка
матем. - Стр. 56-58, №10, 11, 20; учить формулы "Скорость-время-расстояние"
литер. чт. - доп. чтение, Р.т. Стр. 40-45, заполняем произведения, которые читали.
Понедельник - день тяжелый! Разговариваем о поведении (выходы в туалет на уроке, поведение на спектакле)
Никита сегодня - молодец! Отлично читал текст на линейке. Его похвалили и учителя, и ребята из других классов. Четко, громко, как настоящий диктор.
Домашняя работа:
русск. яз. - Карточка
матем. - Стр. 56-58, №10, 11, 20; учить формулы "Скорость-время-расстояние"
литер. чт. - доп. чтение, Р.т. Стр. 40-45, заполняем произведения, которые читали.
По ОРКиСЭ напоминаю, чтобы получить зачет должно быть 1-2 сообщения + тетрадь со всеми записями. Еще есть время исправить положение. Нет зачета: Аня, Вова, Сережа, Айша - нет сообщений; Миша Кон, Миша Крас, Вова - не сдал тетрадь.